Сервисные центры

ООО "Августа"
Киев
Телефон: +38 (044) 496-01-01
Адрес: 04116, г. Киев, ул. Старо-Киевская, 14
Обратная связь
Возможно уже есть ответ на ваш вопрос:
Что меняется для потребителя при смене поставщика электроэнергии?

Смена поставщика электроэнергии – это шаг, который каждый потребитель делает исходя из преимуществ того или иного поставщика. Какими могут быть эти преимущества и на что следует обратить внимание?

Первое и основное, что следует помнить, это то, что при смене поставщика в поставке самого продукта ничего не меняется – электроэнергию вы будете получать ту же, сети, по которым она передается, также одни для всех потребителей.

Существенно отличаться могут услуги и сервисы, которые предоставляет тот или иной поставщик. А именно:

  1. Современные онлайн-сервисы и услуги, которые помогают экономить время, усилия, удобны и просты в использовании: сервис для дистанционной оплаты счетов (потребитель может быстро и легко оплачивать счета за потребленные энергоносители, в том числе преимущественно без комиссии); сервис подачи документов онлайн с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП); сервис для дистанционного заключения договора на поставку услуг; сервис для получения справок от поставщика в режиме онлайн, подача онлайн-запроса на изготовление документов или справок и получения их в ЦОКах, услуга по информированию граждан о состоянии счета, услуги по консультированию потребителей с помощью колл-центров и Информационно-консультационных центров.
  2. Электронная абонентская книжка/Личный кабинет для Дома. С помощью этого сервиса бытовой потребитель может: просматривать и контролировать  начисление за потребленную электроэнергию и природный газ; проанализировать потребление электрической энергии и природного газа за предыдущие периоды; пересмотреть тарифы, по которым производятся расчеты; сформировать счет для оплаты за электроэнергию и природный газ, распечатать его в случае необходимости; платить за потребленную электроэнергию БЕЗ КОМИССИИ!!! отслеживать поступление средств по произведенному платежу; отправить запрос и получить ответ, не обращаясь в центры обслуживания клиентов, дистанционно!
  3. Центры обслуживания клиентов, созданные в районах с целью стать ближе к потребителю для предоставления ему максимального спектра услуг: электронная очередь; консультирование; выдача документов на онлайн-запросы.

 

Как заключить договор на поставку электрической энергии?

При заключении договора на поставку электроэнергии для дома, Потребителю нужно выбрать выгодное для себя коммерческое предложение, ознакомиться с условиями договора о поставках электроэнергии и заполнить заявление на присоединение, в котором указать выбранное вами коммерческое предложение. Вместе с заявлением каждый ОСР требует предоставить ряд документов, необходимых для заключения договора. Их перечень уточняйте непосредственно у ОСР. Если стороны в надлежащей форме достигли согласия по всем условиям, то договор считается заключенным с даты открытия лицевого счета по объекту потребителя или внесения изменений в этот договор.

Обратите внимание: если вы пользуетесь сервисом электронного документооборота, то вам необходимо предоставить подписанные документы в соответствии с выбранным сервисом электронного документооборота. Если стороны в надлежащей форме достигли согласия по всем условиям, то договор считается заключенным с даты открытия лицевого счета по объекту потребителя или внесения изменений в этот договор.

Как поменять поставщика?

Потребитель имеет право на смену электропоставщика путем заключения нового договора о поставках электрической энергии с новым электропоставщиком. Смена происходит на безоплатной основе и должна быть завершена в течение 21 календарного дня со дня уведомления потребителем о намерениях изменить электропоставщика. Днем уведомления считается дата зафиксированного обращения потребителя к новому электропоставщику о намерении заключить с ним договор.

Сообщение о намерении заключить договор с новым электропоставщиком предоставляется в виде заявления-присоединения к договору о поставке электрической энергии потребителю. Для заключения нового договора с новым поставщиком необходимо предоставить следующие документы:

1) персональные данные (фамилия, имя, отчество) потребителя или уполномоченного лица или наименование компании (для юридического лица), а также для юридических лиц и физических лиц - предпринимателей выписку из ЕГР, распечатанный из Интернета, или копию справки или копию выписки из ЕГР; для физических лиц: копию справки о присвоении идентификационного номера или регистрационного номера карточки плательщика налогов или номер и серия паспорта (для физических лиц, которые по своим религиозным или другим убеждениям отказываются от принятия идентификационного номера, официально сообщили об этом соответствующие органы государственной власти и имеют отметку в паспорте);

2) контактные данные (номер телефона, электронная почта, почтовый адрес для переписки и т.д.);

3) ЭИС-код(ы) точки учета электроэнергии по объекту (объектам) потребителя;

4) наименование действующего электропоставщика;

5) другие данные, предусмотренные заявлением-присоединением к договору поставки электроэнергии потребителю в соответствии с настоящими Правилами (если потребитель выбрал определенную коммерческое предложение нового электропоставщика), другие документы, которые могут потребоваться в соответствии с выбранной коммерческого предложения;

6) согласие на обработку персональных данных и использования их для получения информации о потребителя от администратора коммерческого учета.

Датой начала процедуры смены электропоставщика считается дата получения всех необходимых данных. Новый электропоставщик на запрос потребителя должен сообщать ему о этапах выполнения процедуры изменения. Датой смены электропоставщика считается дата изменения записей в реестрах групп потребителей электропоставщиков.

Потребитель имеет право в течение 14 календарных дней после смены электропоставщика инициировать процедуру перехода к другому электропоставщику без оплаты штрафных санкций за преждевременное расторжение договора.

Важно: в случае задолженности потребителем по счетам предыдущего электропоставщика, долг необходимо оплатить в течение 10 рабочих дней с начала процедуры изменения. Если потребитель переплатил по счетам предыдущего электропоставщика (при условии предварительной оплаты за потребленную энергию), электропоставщик должен инициировать возвращение разницы средств в течение 10 рабочих дней с начала процедуры изменения.

Как экономить на электроэнергии?

Первый действенный способ - установить дифференцированный прибор учета (двухзонный или трехзонный). Это современный счетчик, который ведет учет потребленной электроэнергии относительно времени суток. Таким образом потребитель оплачивает стоимость электроэнергии по разным тарифам в зависимости от времени, когда она была потреблена (ночью - дешевле, днем ​​- обычный тариф, в пик - дороже (при трехзонном учете)). Такой счетчик считает электроэнергию не просто по количеству потребленных кВт*часов, а запоминает сколько электроэнергии было потреблено в конкретное время суток. В соответствии с этим можно приспособить свой быт (например, включать стиральную или посудомоечную машину ночью) и значительно сэкономить.

Еще один вариант экономии на электроэнергии - переход на энергоэффективную технику и энергосберегающие лампы. Бытовые электроприборы имеют специальную маркировку от класса А до G, где класс «А++» - наиболее энергосберегающий. Так, выбрав бытовую технику класса «А» или «А +» вы на 30-50% уменьшите потребление электроэнергии даже по сравнению с приборами класса «В». А совместив это с установкой в ​​собственном доме энергосберегающих ламп, которые служат в 5-8 раз дольше и потребляют в 10 раз меньше при том же уровне освещения, вы сэкономите почти половину от сегодняшних счетов за электроэнергию.

Больше дополнительных мер для энергосбережения можно найти здесь

Пропал свет?

Главное, что нужно знать - к кому обращаться, если в помещении погас свет. Вот 5 самых распространенных ситуаций и ответственные за решение каждой из них:

  1. Свет отсутствует только в вашем доме или квартире. В таком случае сначала проверяем домовые (квартирные) автоматы или предохранители. Если проблема не в них - вызываем электрика или специализированную организацию. Важно: внутридомовые электросети не относятся к компетенции оператора системы распределения (ОСР) в вопросе их обслуживания.
  2. Свет отсутствует у вас и ваших соседей в пределах одного многоквартирного дома. Тогда необходимо обращаться к председателю ОСМД или ЖЭКа, который обслуживает ваш дом.
  3. Отсутствует свет на лестничной клетке или перед многоквартирным домом. Решением этой проблемы тоже должны заниматься председатель ОСМД или ЖЭКа, обслуживающего ваш дом (подробнее - статья 29 Закона Украины «О благоустройстве населенных пунктов»).
  4. Отсутствует уличное освещение. Необходимо обратиться в местные органы исполнительной власти, поскольку именно они обеспечивают организацию благоустройства (статья 20 Закона Украины «О благоустройстве населенных пунктов»).
  5. Нет освещения в целом микрорайоне или на целой улице. В таком случае следует обращаться к вашему ОСР. Реестры и контактные данные можно найти на официальном сайте вашего ОСР.
Как перейти на Tolk
Шаг 1
Выбор тарифа
Шаг 2
Необходимые документы
Шаг 3
Договор
Выбор тарифа

Ознакомьтесь с предложениями от Tolk и выберите наиболее подходящие для Вас условия.

Экономия может составлять
до 30%
Необходимые документы

Для перехода на тарифы от Tolk необходимо заполнить заявку на присоединение, предоставить документ, подтверждающий право собственности и ИНН.

Экономия может составлять
до 30%
Договор

Настойчиво рекомендуем внимательно ознакомиться с договором на постаку. С какими-нибудь вопросами по тексту Вы можете обратиться в наш контакт-центр.

Экономия может составлять
до 30%
offer form img
Получить выгодное предложение
offer form img
Получить выгодное предложение
Получить выгодное предложение
Получить выгодное предложение
Успешно