Группа Tolk открыла в Ужгороде новый современный Центр обслуживания клиентов
Комфортный, современный, оборудованный с учетом потребностей как потребителей, так и персонала – в Ужгороде открыли новый Центр обслуживания клиентов ООО «Закарпатьеэнергосбыт» (Группа Tolk).
Новый Центр будет обслуживать свыше 110 тысяч потребителей – жителей и предприятий областного центра Закарпатья и Ужгородского района.
«Развитие предприятия невозможно без тесного ежедневного сотрудничества с потребителями, – комментирует директор ООО «Закарпатьеэнергосбыт» Наталья Нимец. – Для этого требуются комфортные условия – как для персонала, так и для посетителей. Еще недавно потребители при обращении за консультацией специалиста были вынуждены стоять у соответствующего окошка. Сейчас мы пересадили клиентов в кресла – для их комфорта, увеличили количество работников в ЦОК – для быстрого и качественного обслуживания потребителей, усовершенствовали электронную очередь – для уменьшения времени ожидания. Также создали небольшую детскую зону, чтобы дети были заняты, пока их родители получают консультацию. Надеемся, всем здесь будет комфортно!»
По словам Натальи Нимец, компания сейчас работает над расширением спектра услуг: уже есть новый сервис по установке солнечных электростанций в частных домохозяйствах, вскоре Tolk будет предоставляться услуги по энергоаудиту, предлагать внедрение энергосберегающих технологий, поэтому удобные условия для работы с потребителями крайне необходимы.
Со дня на день в помещении ЦОК будет установлен платежный терминал, в котором бытовой потребитель, получив счет, сможет рассчитаться без комиссии за потребленную электроэнергию и природный газ.
Новый Центр обслуживания клиентов расположен в Ужгороде по адресу ул. Крылова, 10.