Сервисные центры

ООО "Августа"
Киев
Телефон: +38 (044) 496-01-01
Адрес: 04116, г. Киев, ул. Старо-Киевская, 14
Обратная связь
Возможно уже есть ответ на ваш вопрос:
Нужно ли разрывать договор с действующим поставщиком при переходе на поставку в группу компаний Тolk?

При переходе на поставку електроенергии в группу компаній Тolk, разрывать договор с действующим поставщиком не нужно. Процедура замены электропоставщика не предусматривает обязательного условия расторжения договорных отношений с действующим поставщиком. Согласно законодательству, Потребитель одновременно может иметь несколько заключенных договоров о поставке электрической энергии потребителю. Но в течение одного расчетного периода осуществлять поставку потребителю может только один поставщик.

Как заключить договор на поставку электрической энергии?

При заключении договора для бизнеса, Потребителю стоит обратить внимание на тип потребления электроэнергии. Если вы потребитель универсальной услуги, вам необходимо указать об этом в договоре. Если вы потребитель по свободным ценам, то вы заключаете обычный договор поставки электроэнергии. Далее выбираете выгодное для вас коммерческое предложение, знакомитесь с условиями договора о поставках электроэнергии, заполняете заявление на присоединение, в котором указываете выбранное вами коммерческое предложение. К заявлению добавляете перечень документов, которые требует ОСР для заключения договора. 

Обратите внимание: если вы пользуетесь сервисом электронного документооборота, то вам необходимо предоставить подписанные документы в соответствии с выбранным сервисом электронного документооборота. Если стороны в надлежащей форме достигли согласия по всем условиям, то договор считается заключенным с даты открытия лицевого счета по объекту потребителя или внесения изменений в этот договор.

Когда снимать и кому передавать показания счетчика?

Потребитель ежемесячно обязан подавать отчет о показателях средств учета электрической энергии, которые определены условиями договора о предоставлении услуг по распределению/передаче электроэнергии потребителю. Отчеты предоставляются за период  1 календарный месяц. Считанные и переданные показания счетчиков в течение периода, начинающегося за два дня до конца текущего (далее - расчетного) месяца и заканчивающегося на третий календарный день следующего месяца, считаются данным на первое число следующего месяца.

Сроки предоставления отчетов, способ его подачи и формат обычно определяются условиями договоров с Операторами систем распределения/передачи (ОСР, ОСП), выполняющими функцию Поставщика коммерческого учета. Обычно отчет предоставляется в территориальный район электрических сетей (РЭС) или в электронном кабинете оператора или другими определенными в договоре с ОСР/ОСП способами.

Порядок оплаты за потребленную электроэнергию

Услуги по распределению или передаче электрической энергии оплачиваются в соответствии с условиями договора потребителя с электропоставщиком на указанный счет оператора системы. Датой осуществления оплаты является дата, на которую средства зачисляются на указанный счет. Оплачивать электроэнергию можно следующими способами:

1) плановые платежи за фактически потребленную электрическую энергию;

2) предварительная оплата за фактически потребленную электрическую энергию;

3) оплата за фактически потребленную электрическую энергию.

Оплачивать можно как офлайн (наличными и безналичными), так и онлайн (онлайн-банкинг). Сроки и сумма оплаты указаны в договоре о предоставлении услуг в соответствии с тарифом, который выбрал потребитель. 

Счет за потребленную электрическую энергию оплачивается:

  • в течение 5 рабочих дней со дня получения счета небытовым потребителем;

  • в другой срок, предусмотренный договором, но не позднее 20 календарного дня после окончания расчетного периода.

Важно: осуществлять оплату за электроэнергию стоит только после получения физического или электронного счета, выставленного электропоставщиком. Счет формируется в соответствии с показателями счетчиков, переданных потребителями или снятыми дистанционно. Электропоставщики могут предлагать потребителю оплату электрической энергии плановыми, декадными или месячными платежами.

В случае несвоевременной оплаты платежей потребитель уплачивает неустойку (пеню) и другие платежи в соответствии с законодательством и договором. В таком случае отключения электроустановки может применяться только в случае неуплаты потребленной электроэнергии.

Как перейти на Tolk?
Шаг 1
Выберите нужный тариф
Шаг 2
Необходимые документы
Шаг 3
Договор
Выберите нужный тариф

Ознакомьтесь с предложениями от Tolk и выберите наиболее подходящие для Вас условия.

Экономия может составлять
до 30%
Необходимые документы

Для перехода на тарифы от Tolk необходимо заполнить заявку на присоединение, предоставить документ, подтверждающий полномочия лица на подписание договора, выписка из ЕГР, а также паспорт точки распределения или ЕІС-код.

Экономия может составлять
до 30%
Договор

Настоятельно рекомендуем внимательно ознакомиться с договором о поставке. С любыми вопросами касательно его содержания Вы можете обратиться к нашей техподдержке 

Экономия может составлять
до 30%
offer form img
Получить выгодное предложение
offer form img
Получить выгодное предложение
Получить выгодное предложение
Получить выгодное предложение
Успешно