Порядок действий потребителя в случае несогласия с показаниями или начислениями, указанными в счетах
Если потребитель не согласен с показаниями или начислениями, указанными в счетах, имеет право*:
– обратиться к поставщику электрической энергии по вопросу проверки выставленного к оплате счета или сообщить оператору системы распределения про ошибочные показания счетчика.
В таком случае потребитель не тратит свое время, но и не участвует в процессе проверки счета, полагаясь на компетентность и профессионализм специалистов энергоснабжающей компании или ОСР.
Однако бывают и другие варианты разрешения спорных вопросов – о них расскажем в следующей публикации. Но помните: как действовать в той или иной ситуации, связанной с энергоснабжением, куда следует обращаться, какие формы заявлений или других документов оформлять – всегда подскажут специалисты Tolk. Работаем для потребителя, рады помогать решать все вопросы!
* согласно требованиям Правил розничного рынка электрической энергии, утвержденным постановлением НКРЭКП от 14.03.2018 № 312, и согласно Кодексу коммерческого учета электрической энергии, утвержденному постановлением НКРЭКП от 14.03.2018 № 311.