Порядок составления акта сверки в случае несогласия с показаниями или начислениями, указанными в счетах
В предыдущей публикации мы рассказывали о четко оговоренном в законодательстве порядке действий потребителя в случае его несогласия с показаниями счетчика или начислениями, указанными в счетах.
Действия потребителя при максимальной экономии своего времени описаны здесь: http://bit.ly/3eTgXJk
Если потребитель хочет принять участие в процессе сверки показаний счетчика в случае его несогласия с показаниями или начислениями, указанными в счетах, следует двигаться следующим путем*: обратиться к оператору системы распределения с вопросом о проведении сверки потребленной электроэнергии, а к поставщику – с вопросом о проведении сверки оплаты.
По результатам сверок составляются акты, один экземпляр каждого получает потребитель.
При непосредственном участии потребителя в процессе сверки, он может предоставить документальное подтверждение показаний счетчика, которые им были сняты, а также копии платежных документов.
Как действовать в той или иной ситуации, связанной с энергоснабжением, куда следует обращаться, какие формы заявлений или других документов оформлять – всегда подскажут специалисты Tolk.
Работаем для потребителя, рады помочь решить все вопросы!
* согласно требованиям Правил розничного рынка электрической энергии, утвержденным постановлением НКРЭКУ от 14.03.2018 № 312, и согласно Кодексу коммерческого учета электрической энергии, утвержденному постановлением НКРЭКУ от 14.03.2018 № 311.